Правила установки азотного впрыска
Правила настройки системы азотного впрыска:
1. Для избежания существующих неисправностей и, конечно же, для правильного расчета мощности лучше всего создать нужные команды и прочесть сопровождающую к ней литературу.
Производить установку системы лучше всего с нуля, постепенно настраивая ее. После приобретения регулируемой системы следует запустить ее, начиная с самой маленькой мощности.
Сейчас во многих предлагаемых системах требуется довольно таки мало времени, для того чтобы вывести мощность до максимума.
Во время установки системы будьте реалистичными по отношению к вашему двигателю. Автозапчасти иномарок, их приобретение, а также для полной уверенности лучше всего обратится к специалистам для консультации. Так как они знают лучше качество вашего двигателя в автомобиле и смогут проконсультировать вас по разным интересующим вопросам.
Бывают такие случаи, когда вы знаете о том, что в вашем двигателе точно не присутствуют тюнинговые запчасти, то в таком случае вы находитесь в самом лучшем положении, так как все изделия вашего двигателя изготовлены заводом и считаются богатыми ресурсами.
2. Главный спутник топлива считается мощность. Следует знать о том, дополнительная мощность чаще всего регулируется основным количеством дополнительного топлива, который мы подаем в двигатель, а самое главное одновременно задействована работа нитро системы.
3. Не забывайте о том, что для измерения правильного топливного давления можно использовать манометр. Но замерять можно только в самом процессе работы. В основном любое фактическое давление топлива бывает ниже, чем сам показатель у стандартного манометра.

Конструктор сайтов - uCoz