Тюнинг тормозной системы

Настало время для представления второй версии, тюнинга тормозной системы. Неудобство второго способа заключается в том, что в ходе роботы, над автомобилем, приходится полностью менять тормозную систему.

В связи с этим нужно увеличивать размер тормозного диска, который увеличивает работоспособность тормозов и параллельно происходит, увеличение информативности тормозной системы. На задних колесах нужно заменить барабанные тормоза, дисковыми, но нужно помнить, что тормоза впереди должны быть продуктивнее задних, где-то на 60-40 процентов. Заменить стандартные суппорты, суппортами многопоршневыми с жесткой скобой, они уже начинают продуктивно работать, при небольшом прикосновении к педали тормоза.

Второй вариант так же подразумевает под собой внедрение вакуумных усилителей тормозов, а так же замену основного тормозного цилиндра, на меньший размер, при этом происходит возрастание давления жидкости в тормозах. Так же тюнинг тормозной системы сопровождается внедрением армированных тормозных шлангов из тефлона, они имеют низкое расширение обьема, что отлично сказывается на ускоренную работу тормозов.

Все эти изменения подразумевают под собой употребление тормозных жидкостей, для спортивных целей, по типу ДОТ 5. Этот способ является очень дорогостоящим, так как изменение автомобиля это одно, а оформление соответствующих документов, на реконструкцию транспортного средства, это другое.

Конструктор сайтов - uCoz